На что нужно обратить внимание при выборе скотча

На первый взгляд, клейкая лента (скотч) — довольно простой упаковочный материал. Однако при его заказе всегда существует риск попасться на хитрые уловки поставщиков. Современный рынок скотча богат и разнообразен: компании предлагают потребителям продукцию, различную по составу сырья, клеящим способностям и метражу.

ХИТРОСТЬ ПЕРВАЯ: НЕДОМОТЫ

Метраж скотча промышленного стандарта, как правило, составляет 66 метров (для ручной упаковки) и 990 метров (для машинной упаковки). Вес ролика зависит от толщины полипропиленовой основы и клеевого слоя — эти показатели обычно колеблются. Перемерить рулон, чтобы убедится в соответствии метража нормативам, заказчику часто не представляется возможным, этим и пользуются недобросовестные поставщики. В случае нечестности поставщика клиент получает ролики по 40-55 метров вместо должных 66, а в случае с роликами по 990 м. может не хватать несколько десятков погонных метров! Отсюда, кстати, и демпинговые цены: кто-то по честному предлагает ролики по 66 м. и 990 м., а кто-то поставляет свои «недомерки», умалчивая при этом о реальном количестве погонных метров. Убытки потребителя нетрудно подсчитать, вооружившись калькулятором.

ХИТРОСТЬ ВТОРАЯ: НЕВЕРНО УКАЗАННАЯ МИКРОННОСТЬ

Стандартная толщина полипропиленовой пленочной основы — 25 микрон (мкм). Все остальное — это клей. Если скотч маркируется обозначением «45 мкм», значит, клеевой слой на пленке составляет 20 мкм. К примеру, клиент заказывает клейкую ленту в 45 мкм. Опять-таки, если поставщик оказался недобросовестным, клиенту поставляется скотч толщиной от 43 до 40 микрон, вместо положенных 45. В итоге клиент оплачивает якобы 45-микронный скотч, а получает более тонкий и соответственно дешевый упаковочный материал. Чем больше производство, где для склеивания гофро-тары используют скотч, тем, разумеется, внушительнее объем напрасных расходов. Опять берем калькулятор — и подсчитываем убытки. Наша практика и опыт показывают, что очень часто получаемый скотч имеет несоответствия с заказанным сразу по двум параметрам: и по метражу и микронности.

Какой скотч поставляют Вам?

К сожалению, довольно часто образец товара или его первая партия очень сильно отличаются от основной поставки. Образец и первая партия скотча идеальны по своим техническим характеристикам, а далее качество клеевого слоя ухудшается, и количество погонных метров в роликах сокращается. Рекомендуем периодически проводить экспертизу соответствия характеристик получаемых упаковочных материалов с заявленными при заказе и указывать в контракте штрафные санкции на случай несоответствия реальным характеристикам. У нас Вы можете заказать экспертизу скотча абсолютно бесплатно. Эксперты компании Упаковочные материалы готовы подъехать к Вам на производство, взять образцы скотча и дать ответ: насколько полученные Вами характеристики ролика совпадают с теми, что Вы заказали. Помимо заявленных услуг, эксперты компании Упаковочные материалы могут помочь Вам рассчитать цену на упаковочные материалы, которые Вы фактически получаете, с учетом их реальных характеристик. Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество и готова нести ответственность за качество поставляемой продукции. Мы поставляем клейкую ленту такой длины и микронности, какую заказывает клиент, и в результате — имеем хорошую репутацию среди деловых партнеров, которой очень дорожим.